Эксклюзивные стоматологические услуги в Тольятти

Чем сегодня привлекает «золотых» пациентов тольяттинская стоматология высокого уровня? Современный стоматологический бизнес изучил массу маркетинговых ходов и не перестает удивлять взыскательного пациента. Клиники больших городов способны предложить не только высокое качество предоставляемых услуг, но и разные занятные способы лечения. Например, в интернете мы встретили круглосуточную стоматологическую помощь, стоматологию топлес и даже лечение у врачей строго определенной национальности.

А чем на этом нескромном фоне удивляют местные зубные короли и феи? С этим вопросом мы и решили разобраться, набросив на себя маску легкого безразличия, одев блейзер от Armani , заковав свои запястья добрым Rolexом и легкой походкой владельца спортивного мерседеса, отправились на разведку.

Первая клиника, с радостью распахнувшая перед нами двери – «32 Карата». Честно сказать, мы даже и не думали, к кому обратиться в первую очередь. Ведь именно «караты» создали два типа услуг – для клиентов «Премиум» класса и «Оптимум». Естественно, нас интересует первое.

Приветливая девушка Александра, замешкавшись с ответами, что же нам, как випам могут предложить и чем они, собственно, отличаются от «оптимум», передает нас в руки более опытного, но безымянного работника.

Как нам поведали, уровень специалистов является отправной точкой в данном разделении. Например, в клинике высокого уровня работают доктора Лобановы – Алексей Александрович (кстати, кандидат медицинских наук) – хирург-имлпантолог-пародонтолог и Вера Александровна – врач-ортодонт. За их уровень и опыт работы и готов, по мнению «32 каратов», «дружить» с клиникой дорогой клиент.

«Мы готовы Вам предложить максимально полный комплекс услуг, только в нашей клинике есть лазерное лечение»,

- распиналась перед нами администратор.

«Вам необходимо придти на первую консультацию, которая стоит у нас 359 рублей, ее проводит наш терапевт Весельева Олеся Юрьевна, после чего будет сформирован план Вашего лечения»,

- завершает девушка.

Что ж, уровень специалистов – довольно привлекательная особенность клиники. Однако же, какие-то уникальные и специальные услуги в стоматологическом центре отсутствуют. Записываться к дорогим специалистам, даже V.I.P. клиенту нужно за неделю.

Попытаем удачу в других зубных центрах города. Для этого шагаем во всемирную сеть. По запросам «стоматология V.I.P. в Тольятти», «Эксклюзивные стоматологические услуги в Тольятти», «Стоматология «премиум» класса в Тольятти» выскакивает масса каталогов клиник. Однако, в них на наш запрос информация отсутствует. Среди этих баз данных фигурирует сайт «Клиники Александра Вакульчика». Судя по всему, это единственное место, позаботившееся о своем поисковом продвижении по таким ключевым словам. Проверим, насколько соответствует заявленное требуемому уровню. Добродушная администратор Алина рада нас слышать. Наш вопрос о том, что клиника способна предложить избалованному клиенту теряется:

«Честно говоря, я даже не знаю…. У нас работает очень хороший специалист – Огурцов Сергей Михайлович, он входит в десятку лучших докторов по городу и делает абсолютно все – вплоть до протезирования и имплантации»,

- начинает вещать Алина.

«Мы готовы записать Вас на удобное для Вас время, хоть сегодня!»

А вот это уже большой плюс для клиники, ведь «золотого» клиента мало интересует расписание доктора. Куда важнее попасть к нему тогда, когда это удобно самому пациенту.

«Если какие-то услуги в нашей клинике оказать невозможно, то мы направим Вас к нашим партнерам - стоматологическому центру «Диастом». Но Вы только не беспокойтесь, если мы за Вас взялись, то будем вести Ваше лечение от начала и до конца, где бы Вы не наблюдались – у нас или в «Диастоме»,

- успокаивает нас администратор. «Ну что еще…, - протягивает Алина, - «Ну можем мультики Вам включить». Благодарим за заботу и отправляемся по наводке в Клинику доктора Древина «Диастом». Да, откроем Вам небольшой секрет: оказывается, Александр Вакульчик вовсе не врач и даже не главный врач клиники, а просто ее владелец… На сайте стоматологического центра расписаны все преимущества обращения именно туда. К примеру, особо отмечено оборудование фирмы Siemens. Также отмечены программы «Анти СПИД» и «Анти гепатит». Звоним. Администратор Оксана гордо заявляет:

«Вообще-то у нас все клиенты высокого уровня. Что Вас конкретно интересует?».

Спрашиваем, что же такого особенного нам может предложить клиника, если мы готовы регулярно отдавать ей далеко немалые деньги. И снова та же песня, что и везде:

«Полный комплекс услуг, первый прием – консультация, затем – план лечения и бюджет. Оплата строго по факту, есть возможность рассрочки».

Уже не интересно. Однако же, нас немного удивило то, что на первую консультацию можно попасть к самому светиле Древину. Так же немаловажным оказалось и то, что все доктора регулярно, чуть ли не ежеквартально, проходят повышение квалификации, в том числе за границей. «Быть хорошим стоматологом всегда было выгодно», – подумали мы. Но немного расстроились и заскучали, не услышав более ничего нового.

Следующим номером нашего Марлезонского балета становится клиника доктора Федосеева. Важная и гордая своим ответственным постом девушка Светлана мигом поняла, чего мы от нее хотим.

«Сейчас я Вам все расскажу…»,

- немного интригующе начала Светлана. Но, ничего интересного нам не поведала: снова инновационный центр с полным спектром услуг, планы визитов, супер-профи с супер оборудованием…

Наконец, последним нашим испытуемым становится клиника «5 плюс». Администратор Юлия ничуть не удивлена нашей претенциозности и отчеканивает то же, что и все: консультации, планы лечения, бюджет, запись.

Как мы видим, то ли пациенты стоматологов в нашем городе еще не совсем избалованы, то ли сами клиники ни разу не задумывались, а что же еще можно интересного придумать в своем деле. Быть хорошим спецом – похвально, быть интересным и уметь привлекать чем-то еще – иногда более ценно в наши дни, когда вокруг есть все, что душе угодно. В любом случае, если в нашем городе и есть особое отношение к V.I.P. персонам, то мы никогда об этом не узнаем ,ведь ими занимаются также, как и простыми смертными.

Странно, что продвинутые и активные владельцы стоматологических клиник и центров не воспринимают свое дело, как акт внимания пациенту. Мы уже давно не ходим в зубные кабинеты, мы ходим к стоматологам, косметологам, в спа-салоны и салоны красоты за вниманием и преображением, а не за оказанием медицинских услуг. Конечно, нам интересно было бы и соответствующее отношение, и, уж поверьте, за него, мы готовы были бы платить, и не мало. Ведь именно внимание – самый дорогой ресурс, который нужен всегда и всем. А оно не заключается в том, что все клиники города могут предложить одно и то же. Эксклюзивность, изысканность и нестандартность никто не отменял. Ну а мы будем ждать, когда клиники города будут работать и в ночное время суток и смогут предложить нам помимо своих основных услуг, например, массаж ступней или меню со вкусной и здоровой пищей для нашей полости рта.


25.06.2013 15:10

Самые распространённые причины боли в зубах